Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Чем вы предпочитаете занять своего ребенка вечером в будний день?
Всего 8 человек

Улучшение жилищных условий

Дата: 29 апреля 2015 в 14:13

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2013 № 563, Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.04.2013 № 269 работникам государственных учреждений образования для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий необходимо предоставить следующие документы:

На строительство квартиры:
паспорт гражданина Республики Беларусь либо иной документ, удостоверяющий личность;

2. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (выдается по месту регистрации гражданина. В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы в разных жилых помещениях, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. Регистрация в г. Гродно не является обязательной);

3. справка о месте работы, службы и занимаемой должности. Заполнена в соответствии с Приложением 1 к постановлению Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 05.10.2010 № 140 (форма приведена далее);

4. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в г. Гродно из РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (БТИ)).

(в случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак);

5. Справка из записи акта о заключении брака (для молодых семей либо вступивших в брак впервые)

Под молодыми семьями понимаются семьи, в которых хотя бы один из супругов находится в возрасте до 31 года

6. документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;

7. договор найма жилого помещения (копия) (в случае, если гражданин проживает в общежитии по договору найма);

 

На общежитие:
паспорт гражданина Республики Беларусь либо иной документ, удостоверяющий личность;

2. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (выдается по месту регистрации гражданина. В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы в разных жилых помещениях, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. Регистрация в г. Гродно не является обязательной);

3. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в г. Гродно из РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (БТИ)).

(в случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак);
Ходатайство о постановке на очередь (только для технического персонала).
Если работник учреждения является молодым специалистом, необходимо предоставить заверенную копию направления.

Все документы должны находиться в файле.

Прием осуществляет юрисконсульт отдела образования, спорта и туризма Гродненского горисполкома –

Шпак Инга Анатольевна.

Приемный день – вторник 9.00-13.00; 14.00-17.00.

Адрес: г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, (5 этаж, каб. 71).

Справки по телефону 72 10 29 осуществляются только в день приема.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.