Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Чем вы предпочитаете занять своего ребенка вечером в будний день?
Всего 8 человек

Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

Дата: 2 ноября 2017 в 10:23, Обновлено 14 декабря 2017 в 13:48
Автор: Кот Н. А.

 В связи со вступлением 01.03.2016 г. в законную силу Указа Президента Республики Беларусь  от 08.02.2016 № 35 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь», а также в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь  от 16.12.2013 № 563, Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.04.2013 № 269 работникам государственных учреждений образования для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий необходимо предоставить следующие документы:

Строительство квартиры:

1. паспорта граждан Республики Беларусь или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2.  справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом);

Справочно: В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы по различным адресам, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. (Регистрация в г. Гродно не является обязательной);

3. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий  (выдаваемые  РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (предыдущее наименование - БТИ)).

* В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак.

4. Договор найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях;

5. сведения о получении (неполучении) льготного кредита, одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения гражданином и членами его семьи, с которыми он принимается на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (в ОАО «АСБ «Беларусбанк»);

6. справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые;

7. справка о месте работы, службы и занимаемой должности.

8. справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – при принятии на учет граждан в случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или в разных районах населенного пункта;

9. иные документы (сведения), необходимые для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

10. документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

Для постановки на учет желающих получить общежитие:

1. паспорт гражданина Республики Беларусь либо иной документ, удостоверяющий личность;

2. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом);

Справочно: В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы по различным адресам, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. (Регистрация в г. Гродно не является обязательной);

3. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий  ( выдаваемые  РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (предыдущее наименование - БТИ)).

* В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак.

4. Справка о месте работы, службы и занимаемой должности;

5. Ходатайство о постановке на очередь (для технического персонала).

6.  Если работник учреждения является молодым специалистом, необходимо предоставить заверенную руководителем учреждения копию направления.

Все документы должны находиться в файле.

Прием граждан осуществляет юрисконсульт отдела образования, спорта и туризма Гродненского горисполкома – Осовик Анастасия Сергеевна.

Адрес: г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, (5 этаж, каб. 73).

График приема: вторник с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.

Справки по телефону 72 10 29 осуществляются только в день приема. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.