Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Какие платные образовательные услуги Вы хотели бы получить на базе нашего дошкольного учреждения?
Всего 16 человек

Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

Дата: 2 ноября 2017 в 10:23, Обновлено 14 декабря 2017 в 13:48
Автор: Кот Н. А.

 В связи со вступлением 01.03.2016 г. в законную силу Указа Президента Республики Беларусь  от 08.02.2016 № 35 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь», а также в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь  от 16.12.2013 № 563, Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.04.2013 № 269 работникам государственных учреждений образования для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий необходимо предоставить следующие документы:

Строительство квартиры:

1. паспорта граждан Республики Беларусь или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2.  справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом);

Справочно: В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы по различным адресам, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. (Регистрация в г. Гродно не является обязательной);

3. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий  (выдаваемые  РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (предыдущее наименование - БТИ)).

* В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак.

4. Договор найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях;

5. сведения о получении (неполучении) льготного кредита, одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения гражданином и членами его семьи, с которыми он принимается на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (в ОАО «АСБ «Беларусбанк»);

6. справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые;

7. справка о месте работы, службы и занимаемой должности.

8. справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – при принятии на учет граждан в случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или в разных районах населенного пункта;

9. иные документы (сведения), необходимые для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

10. документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

Для постановки на учет желающих получить общежитие:

1. паспорт гражданина Республики Беларусь либо иной документ, удостоверяющий личность;

2. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом);

Справочно: В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы по различным адресам, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. (Регистрация в г. Гродно не является обязательной);

3. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий  ( выдаваемые  РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (предыдущее наименование - БТИ)).

* В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак.

4. Справка о месте работы, службы и занимаемой должности;

5. Ходатайство о постановке на очередь (для технического персонала).

6.  Если работник учреждения является молодым специалистом, необходимо предоставить заверенную руководителем учреждения копию направления.

Все документы должны находиться в файле.

Прием граждан осуществляет юрисконсульт отдела образования, спорта и туризма Гродненского горисполкома – Осовик Анастасия Сергеевна.

Адрес: г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, (5 этаж, каб. 73).

График приема: вторник с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.

Справки по телефону 72 10 29 осуществляются только в день приема. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.